Need for Speed: Undercover — последняя игра в серии, на создание
которой потратили лишь год. И прекрасное доказательство того, что разработчики
вовремя отказались от этой пагубной привычки. Перед нами не одна из лучших
гоночных игр года, как было обычно, — а, простите, предельно посредственная автоаркада.
Вторичная, без каких-то интересных нововведений, без серьезного
соревновательного элемента, со слабой графикой, сомнительным сюжетом и кучей заимствований
из предыдущих частей. Развлечение буквально на день, максимум — на два. О чем
это?Need for Speed, одна из старейших гоночных
серий, существует циклически. В прошлой части, например, был «налет хардкора»,
до этого были стритрейсерская и полицейская темы. Сейчас мы наблюдаем попытку
очередного возвращения к «ментовской романтике». Главный герой — коп под
прикрытием, внедренный в крупную банду. Соответственно, вся сюжетная линия —
это поочередное выполнение заданий криминальных боссов и крупных полицейских
чинов. Главная сюжетная линия пряма, как рельсы, в качестве же добавки нам
предлагается целый ворох побочных гонок. Подана
вся эта история достаточно средне — евростандартные ролики, второсортные
актеры, предсказуемое развитие событий. Впрочем, для гоночной игры этого более
чем достаточно. События развиваются в мегаполисе из трех крупных районов, по
которым можно свободно кататься. До полноценного города из той же GTA ему страсть как далеко: сюжетно
важных и просто интересных мест не очень много, остальное же — слабо
выполненные декорации. Как
играется?Главный
шок, который испытываешь от Need for Speed: Undercover, — игра до неприличия проста.
Соперники в гонках опускают руки почти сразу после старта — для того, чтобы
просто получить удовольствие от борьбы, а не умчаться вперед в гордом
одиночестве, сразу же приходится играть в поддавки. Смена авто на более слабое
помогает мало: противники умудряются отстать, даже обладая преимуществом в
скорости! Ничуть не лучше и полицейские погони: даже от висящей на хвосте
гирлянды из десятка «Порше» уйти очень просто. Разумеется,
не обошлось в игре и без нового режима — в Highway Battle мы уходим от соперника,
маневрируя в плотном трафике. Идея интересная, но, как вы уже, наверное,
догадались, портит ее излишняя простота. Как
выглядит и звучит?Ну и
последний удар по серии — игра еще и достаточно посредственно выглядит, даже в
сравнении с прошлыми частями. Нет, движок за прошедший год не ослаб, скорее
сдали художники, которые в этот раз выдали очень вторичный материал. А вот звук
хорош — к шикарному саундтреку традиционно нет претензий. Провал?К
сожалению, да. После прошлогодней ProStreet,
в чем-то спорной, но очень необычной и свежей, нам предлагают максимально
вторичную игру. Которая к тому же напрочь лишена главного для любой гонки
элемента — соревновательного. Весь сюжет здесь «пробегается» буквально за пару-тройку
вечеров, причем никто не заставит вас напрягаться. Искренне
надеемся, что выросший до двух лет срок разработки пойдет следующей части Need for Speed на пользу — легендарная и
уважаемая серия заслуживает более достойного продолжения, чем Undercover.
ПлюсыМинусы- Излишняя
простота
- Вторичность
- Слабая
графика
Статья NFS Undercover вердикт публикуется с разрешения
редакции
журнала "Игромания". Автор Андрей Александров.
|